.

.

суббота, 3 мая 2014 г.

"ВэВээС - Военно-Воздушные Силы...". Репетиция парада к 9 мая с доставкой на дом ;)

      В этом году на майские праздники я никуда не уехала, осталась дома и, естественно, стала ждать репетиции воздушного парада к 9 мая - всё, что летит над Красной площадью, сначала пролетает прямо перед нашим домом, да еще их видно издалека, загодя, хотя мы и живем невысоко. Ох, как эффектно! А шуму сколько - слышно заранее  :)))
      Надо сказать, что всё, что летает - мне небезразлично (наверное, не зря и в названии моего блога присутствует слово "птицы"). Мне и самой нравятся полеты - я поднималась на воздушном шаре, летала на вертолете и даже на мотодельтаплане, взлетающем с воды, да еще и больше половины моей трудовой жизни отдано авиапрому. Так что воздушные парады для меня - не рядовое событие ;)
      На сегодня, 3 мая, объявили первую репетицию над Москвой. Я ждала. И всё-таки они налетели неожиданно - полеживая под уютным пледом я услышала приближающийся рокочущий гул, и меня подбросило на диване - понеслась к балкону смотреть.
      Первые пары огромных вертолетов пролетели прямо перед носом, я, открыв рот (и глаза пошире), забыла про фотоаппарат, спохватилась только на третьем звене.
      Прошу прощения за не особо качественные фото - поскольку без подготовки и штатива, да еще на улице холодища (вначале я снимала через стекло, а потом, плюнув на всё, стала выскакивать при подлете на балкон, в чем была )))

Итак, третья (слева) и четвертая (справа) группы - вертолеты:


Затем большие самолеты, уже в том порядке, как летели (еще раз прошу извинить за всякие провода в кадре):

Последним здесь летит самолет с радиолокационной установкой (аналог американской установки АВАКС).

Вот так у нас видно издалека, как подлетает очередная группа:


Настал черед истребителей:


Затем опять большие самолеты, и на правом фото - любимая дозаправка в воздухе )))


Вот это построение слева тоже особенно эффектное. Не зря репетируют заранее -пока еще немного нечеткий строй:


И под конец летят самолеты, которые 9 мая будут создавать из разноцветных шлейфов российский триколор (последние шесть ЛА):



С майскими праздниками всех, всем мирного неба, 
спокойной жизни на своей собственной земле и любимой родине, 
добрососедских отношений с ближними, благополучия в вашей душе и вокруг вас!



2 комментария:

  1. Ха! Вот все время задумываюсь, что ведь когда парады-это ж надо репетиции проводить! И летают над Москвой и винтокрылые птицы, и просто стальные... А люди смотрят и смотрят... Спасибо за пост! И присоединяюсь к пожеланиям мирного неба, а то сегодня прямо расстроилась-не могу из-за событий в Одессе... Люди, люди... или нелюди.. Все же будем встречать май и День Победы. Нынче его обязательно надо отпраздновать как следует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо и тебе за добрые слова! Я очень надеюсь на здравый смысл всех людей в целом и по отдельности. А то вон даже Леночку-Живущую на Радуге расстроили комментариями. Да что ж такое...
      Но мы, женщины, ведь изначально созданы для умиротворения и внесения гармонии - это моё убеждение. Так что будем... )))
      А репетиции - да, сколько я их насмотрелась!... Когда в старом доме жили, вся техника мимо нас ехала на Красную площадь, потом на папиной квартире пару лет в Тушине - там над полем в то время проходили авиашоу (потом их за город перенесли, в Жуковский), а до них за несколько дней - репетиции - как начнут с 7 утра над головой СУ-27 и 29 завывать, всё - не уснешь уже! ))) Но эффектно и интересно.
      Ну а теперь вот - летают на парад. А мы смотрим каждый раз ;) Хорошо летят!

      Удалить