.

.

вторник, 20 декабря 2011 г.

Про позитивное ведро )))

Набрела на занятный сайт Мир позитива Позитивные новости со всяким-разным - и музыкой, и книгами, и притчами. Одна притча мне очень понравилась. Она называется:

Ведро с яблоками



Ведро с яблоками
Купил человек себе новый дом — большой, красивый — и сад с фруктовыми деревьями возле дома. А рядом в стареньком домике жил завистливый сосед, который постоянно пытался испортить ему настроение: то мусор под ворота подбросит, то ещё какую гадость натворит.

Однажды проснулся человек в хорошем настроении, вышел на крыльцо, а там — ведро с мусором. Человек взял ведро, мусор выкинул, ведро вычистил до блеска, насобирал в него самых больших, спелых и вкусных яблок и пошёл к соседу.


Сосед, услышав стук в дверь, злорадно подумал: «Наконец-то я достал его!». Открывает дверь в надежде на скандал, а человек
протянул ему ведро с яблоками и сказал:

— Кто чем богат, тот тем и
делится


     Дорогие мои гости, вот уже совсем близко чудесные и волшебные праздники,  я уверена, что все вы делитесь с окружающими вас людьми самыми лучшими "яблоками",  и я желаю вам всем и в Новый Год и вообще всегда, чтобы окружающие тоже дарили вам тепло своей души и делились всем самым лучшим и сердечным!
   Всем радостной подготовки к праздникам и удовольствия от приятных предвкушений!!!

2 комментария:

  1. Ха! Прекрасная притча.
    Я, кстати, тоже хожу по нашему дачному посёлку и прибираюсь за соседями. Тачку беру, надеваю перчатки и вперёд - по полянкам, дорожкам и лесам. Может мне тоже на местах соседских посиделок конфеты развесить? Или яблоки? Думаю, уместнее будет расставить банки с пивом)))))
    Маша, спасибо за такие прекрасные пожелания. Тебе и твоей семье всего самого-самоо хорошего!

    ОтветитьУдалить
  2. ))))))) У меня на работе посмеялись сегодня и сказали: "А вообще немного ехидно". Зато верно!;-)
    Ох, я тоже который год на лестнице и у подъезда садики-цветы развожу и мусор убираю, да терплю воровство горшков (без цветов даже, хм!?) И буду дальше продолжать в том же духе! ))

    Спасибо, Юлечка, и тебе, и всем твоим близким тоже всего самого теплого, душевного и волшебного!

    ОтветитьУдалить