.

.

понедельник, 21 февраля 2011 г.

Пост-Валентиновое

Пропустив, в силу разных причин, возможность вовремя откликнуться на Валентинов день, хочу, хоть и с опозданием, упомянуть о своих скромных «сердечных» опытах.
Очень захотелось тоже сшить что-нибудь мягонькое и веселое, и вот что у меня получилось на 1-й раз:


Ткань для сердечка я покупала пэчворковую, подыскала именно с рисунком роз, так как шила сердечко в подарок «розолюбу». Поскольку шила практически при «получателе», то делала это потихоньку, на руках, без машинки (надеюсь, швы в следующий раз будут поровнее).
На обратной стороне цветочный рисунок более мелкий:


Форма сердечка несимметричная, так как я старалась уложить в нее рисунок роз и других крупных цветов целиком, не перерезая их. Да и несимметричная форма мне сама по себе нравится.








А вот эта мини-вышивка сердечка в клеточку
лежит у меня уже очень давно. Изначально я делала ее для открытки, но что-то на открытку так она у меня и не пошла, хочется оформить как-нибудь по-другому, но в голову не приходит. И не решаюсь. Хотя валентинная тематика - «узкоспециальная», и «квадратик» мотива так в окошко открытки и просится.
Может, кто что подскажет?
Дорогая Фрекен Жюли :), может, ты что посоветуешь?




Валентинов день и вообще околовалентинные дни в этом году вышли такими морозными, просто на редкость. По-моему, такого не было уже давно. Что-то разгулялась у погоды фантазия.
Но зато стояла такая классическая русская зима, просто - ух!
Я храбро прогулялась пару раз днем, а вернее – прошагала бодрым маршем, делая на ходу зарядку :)  (от мороза), через парк и полюбовалась на зимние пейзажи. 

 
Ведь уже солнышко приобрело весенний оттенок, и хотя морозы лютуют, по освещению уже чувствуется приближение весны.


Краски снега – оттенки голубого и бело-кремово-желтоватого – завораживают, хочется смотреть и смотреть… Если б не мороз, что стоять не велит :))

                                                                    *   *   *   *   *
А еще я сделала себе прекрасный подарок перед праздником – наконец-то выбралась на выставку нежно мною любимой с юности Зинаиды Серебряковой (выставка должна была кончиться 1 февраля, но ее продлили до 13-го). Я прекрасно помню ее замечательную большую выставку на Крымском валу в середине 80-х, но пропустить эту, хоть она и сравнительно невелика, было просто невозможно. Я честно выстояла час на морозе в очереди на вход и на три часа забыла обо всём на свете, проникаясь этой теплой, мягкой и чистой живописью, от которой веет покоем и гармонией. Меня потрясает, как Зинаида Серебрякова сохранила в себе это видение и это состояние в душе – если учесть все перипетии её жизни. Не все ее картины для меня одинаково интересны, но она сама по себе для меня удивительна и очень привлекает как человек.

 
Ну и я, конечно, не удержалась, спустила денежки на постер с моим любимым портретом – в юности я просто благоговела перед ним, да и сейчас не могу глаз отвести от этой светящейся девушки. (На моей фотографии – оригинал). 
Как жаль для меня, что этот портрет постоянно находится в Русском музее, а не в Третьяковке! (Хотя питерцам, конечно, хорошо!)








А еще с возрастом мне всё больше нравятся ее обнаженные (слово «ню» художница не любила).

Ах, какая женщина!...

Тоненькие стройные девушки, прошу меня извинить, но линии такого женского тела меня просто завораживают. По-моему, прекрасно. (А если еще учесть, что это пастель! Потрясающее мастерство!)

Примечание: на выставке разрешалось фотографировать, так что фото не «пиратские» :)


В общем, вот чем я занималась в «валентинные дни».


Ну и под конец.
Такое интересное фото под названием «Соткан из света» я нашла на Яндекс.Фотках у автора Ulya Юлия

Вот какое оригинальное получилось сердечко!
Всем – вдохновения, творческих находок и удач! Сияющей весны и хорошего настроения!

5 комментариев:

  1. Маша, привет, дорогая!
    Сердечко твоё с розами очень понравилось! Стильное, яркое, нарядное.
    Серебрякову люблю нежно. Спасибо за фото. Молодец, что выбралась на выставку.
    Маша, насчет клетчатого сердечка - очень милое! Надо его куда-то применить. Знаешь, почему-то хочется обыграть геометрию, которую образуют надписи. А может сделать что-то типа малипусечной подушечки? Или лучше, не подушечку, а "матрасик". Знаешь, как "матрасики" делаются? Сейчас пыталась найти тебе ссылки на МК, и не нашла, естественно. Вот так всегда - когда надо... Или еще можно оформить как пинктип. Только, знаешь, хочется туда что-то типа строгово лаконичного банта добавить. Или пуговку какую-нибудь. Или бусину. А то весь дизайн слишком аскетичный. Подумай.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юлечка!
    Мне приятно, что первое сшитое сердечко "прошло приемку" ))
    Насчет вышитого - вот-вот, я поэтому и не хотела его в открытку запихивать - слишком сухо, а геометрию действительно хочется обыграть. Пинкип можно, только уж больно он маленький. "Матрасик" - это, как я поняла, кривулька, правильно?(В инернете сейчас порылась. Пока МК не нашла, но ничего, нарою, если решу его делать). Буду думать. Спасибо тебе большое, Юль, за советы!
    Мне приятно, что ты тоже любишь Серебрякову )))

    ОтветитьУдалить
  3. Да-да, Серебрякову очень люблю. Помнится, даже писала о неё курсовую по истории искусства.
    А матрасик делать просто - надо две половинки и толщинку сшивать не с изнанки, а по лицу, швом, который для бискорню.
    Вот умничаю сейчас, а сама то матрасик не разу не делала. Кстати, сейчас собираюсь. Задумала подушечку-игольницу, но, по многим причинам не выходит. Думаю, надо что-то типа матрасика сделать. Вот, заодно и попробую.

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, большое спасибо за портрет девушки! Он мне тоже всегда нравился. Пожалуй, позаимствую его у Вас :) Буду любоваться время от времени. У Вас очень теплый и красивый сайт.

    ОтветитьУдалить
  5. tattina, спасибо большое за такие теплые слова! Мне очень приятно! Я буду считать это авансом )), ведь блог мой еще совсем "молоденький" и пока "оформляется", как птенец.
    Конечно, забирайте "Девушку", я рада, что фото пригодилось. И что У Серебряковой есть еще один ценитель из моих новых знакомых ))!

    ОтветитьУдалить