.

.

четверг, 2 апреля 2015 г.

Авантюрный зайка

...торопится-бежит. Бежит поздравить пёса-именинника. И я тороплюсь - мне ведь тоже этим зайкой завтра именинника поздравлять )))
Собиралась вышить такого смешного с цветочком, а тут и вышивальная игра-авантюра "Мартовский заяц" с этими зайками по дизайнам Dahlbeck подоспела - у Ирины Этоль вот здесь.  Ну в самый раз )))
И вот мой зайчик, бежит, ушки развеваются, а сам в мыслях о песике - эту деталь я додумала и прибавила от себя - авантюра же.


Собачка взята у Claire Crompton в одном из дизайнов в её книге "Picture Your Pet in Cross Stitch". В книге пёсик - это бигль, я специально эту породу не выбирала, просто подошла мордочка по всем параметрам.

Торопилась вышить изо всех сил. На равномерной канве вышивать уже стало трудно, не то что лет 15 назад. В некоторых местах крестики у меня съехали, подправляла дизайн уже на ходу. Да-а-а, теперь уже либо лупу покупать, либо оставить это дело (равномерку)... А не хочется. Хотя дробные крестики я и на канве Аида делаю без труда - там мне почему-то даже легче их делать.

Вышить успела, сшить то, что хотела - пока нет. Но вся ночь впереди! ;)


Канва - Linda, ниточки - с миру по нитке буквально: и Madeira, и Gamma, и Anchor, и даже им. Кирова - всё из запасов.


8 комментариев:

  1. Потрясающий заяц,позитивный очень! Идея композиции хороша! :) Ждем финала. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Заяц старается ))) Финал скоро опубликую.

      Удалить
  2. Оригинально! Авантюра удалась! Мордочка песика просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена ))) Так долго пса подбирала, чтобы по цвету подходил и выражение на мордочке было не строгое. Этот даже вроде бы слегка улыбается ))

      Удалить
  3. Милаши какие!!!! Чудесно получилось, Маш!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе! Твои мини-зверюшки меня вдохновляют - иду по твоим стопам, только немного по-другому ))

      Удалить
  4. Вот это авантюрный поворот! Забавно получилось! И неожиданно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зайка в дизайне явно куда-то бежит - прямо напрашивалось, что он свой цветочек несет кому-то - порадовать-подарить. Я только направление взгляда поменяла - зайка смотрел вверх на цветок, а у меня, соответственно - на пёсика. Спасибо, Татьяна!

      Удалить