.

.

четверг, 9 марта 2017 г.

Наш День мимозы



      Поздравляю всех дам с весенним праздником и желаю осуществления надежд и мечтаний!
      А ещё желаю вдохновения, гармонии, здоровья и счастья!


     
      Праздник 8 марта и начало весны - это предвкушение цветов и зелени. Для нас, в средних широтах северного полушария, это пока только первые весенние попытки: у нас еще не цветут даже подснежники (ну, разве что в ботанических садах) и все цветы - привозные и тепличные.


А первая ласточка весны - это мимоза, которая на самом деле не мимоза вовсе, а акация серебристая. Но для нас она - желтая, душистая, нежная Мимоза.
      Когда-то, вернувшись из весенней поездки в район Сочи, отец рассказывал мне, что серебристая акация растёт вдоль железной дороги просто так, большими массивами (как у нас крапива какая-нибудь) и, вся в цвету, производит ошеломляющее впечатление на северного человека. Увидеть бы когда-нибудь!
      Что ж, оттуда нам везут букетики с желтыми пушистиками, которые, к сожалению, очень быстро сморщиваются и подсыхают, но даже одного-двух дней наслаждения этим ароматом нам достаточно, чтобы запомнить начало весны солнечно-душистым.
     
      Вдохновившись дизайном мимозы у Олеси Новожиловой в рамках совместного отшива в её блоге "Разноцветный лес", несмотря на мою простуду, догнавшую-таки меня в самом конце зимы и нарушившую планы, я взяла себя в руки и в последние два дня перед 8 марта вышила ЧАСТЬ дизайна Олеси, урезав его в два раза. Подчеркиваю это, потому что олесины дизайны гармоничны и продуманны, мой же вариант - это вышивка скорее "по мотивам", я вижу свои огрехи и в композиции, и в исполнении (сбилась в одном месте). В общем, спешка хороша лишь...  сами знаете где. А я спешила, хотела сделать сувенир маме к празднику.




      Оформить всё равно не успела, но хоть дошила. Кто-то, наверное, читает и удивляется - что тут шить? В галерее отшивов этого дизайна одна из рукодельниц написала, что на полный дизайн ушло всего два часа. Я, видимо, вышиваю очень медленно, потому что у меня и мой-то вариант занял несколько часов. Плюс на такой равномерной канве мне гораздо труднее работать, даже в очках.




      Вышивать этот дизайн предполагалось в одну нить, но я всё же сделала в две, решив, что маме с её не очень хорошим зрением, так будет лучше видно - всё-таки веточка получилась маленькая. Но в одну нить было бы нежнее и изящнее. А дизайны Олеси отличаются именно изяществом и нежностью. Ничего, может еще вышью и всю ветку когда-нибудь и так, как задумано. Пока думаю, как оформить эту веточку. Лён, на котором лежит вышивка, куплен когда-то на какую-нибудь летнюю юбку/жакет, и его вполне можно взять для оформления мимозки.




      Живую мимозу я тоже получила в подарок на праздник, смотрю на неё и представляю, как эти ветви качались где-то там, на южном ветру, может быть, у моря, и эти желтые шарики и резные листики впитали энергию тех мест. Как хочется на море... Да, уже весна.





6 комментариев:

  1. Маш, с прошедшим! С мимозой вчера у нас случАй вышел. Мужу накануне я как-то намекала, что вот, мол, стала мимозка появляться, вот я именно ее и хотела бы получить в весенний праздник, чо эти розы да розы... Как обычно, 8 марта поутру, муж поехал за цветами. Возвращается опять с букетом роз. Увидев некоторое разочарование в моих глазах, признался. что искал мимозу, но нашел только у одного дядьки, уже обрадовался было, пока дядька не назвал цену. 1200 целковых за веточку! Ес-но, муж мой не тот человек, что дарит жене цветы по одной веточке. так мне честно и признался, что просто рука не повернулась. Представляешь. да?
    А тут как раз звонит подруга, переехавшая жить в Сочи. говорит, гуляю вот, весь город в мимозе, от запаха аж голова болит. Я ей нашу цену на веточку как назвала, так у нее сразу голова и прошла;)))
    А у тебя теперь своя мимозка есть, такая милая вышивочка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1200 р.?! Ужас какой... Если бы не ты это рассказала, я б засомневалась. Видно, дядька реальную цену на километраж от Краснодарского края до Томска умножил, не иначе.
      Тань, пора, наверное, по весне к подруге в гости - как раз жары еще нет в Сочи и всё цветет ))) Мы с мужем очень любили весенний Крым за это (сейчас ездить н получается).
      Спасибо, Танюша! И тебя с прошедшим! И спасибо за комплимент моей мимозке!

      Удалить
    2. P.S. А у меня папа за цветами поутру пошел, мама ему дала наказ "Маше розы не надо, купи тюльпанчики!", папа всё равно принес розы - он думал, что это тюльпаны! Розы вытянутые были, по форме и правда как тюльпаны. Старенький уже стал, бедняга, совсем не помнит, какие цветы - какие. Но сходил, молодец такой.

      Удалить
    3. Вот и муж был в легком шоке. Мимоза у нас в прошлом году на 8 марта стала появляться. Цена была адекватная вполне от 100-200 рублей за ветку. Но не 1200 же! Совсем с ума посходили...
      А папа конечно молодец! А то, что вытянутые бутоны были, так еще лучше!

      Удалить
  2. Машенька, такая хрупкая и нежная веточка получилась! Красиво!!!
    У нас мимоза в прошлом году тоже дорогущая была, какая-то итальянская, она более пушистая, но стоила как золото... Вспоминаю детство, когда она продавалась на каждом углу и за копейки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Олесины дизайны вообще все нежные, мне нравится её стиль.
      Да, я тоже помню давние времена, когда мимоза продавалась повсюду и её аромат чувствовался издалека... Но итальянская мимоза - тоже интересно, хотя бы для ознакомления )))

      Удалить