.

.

понедельник, 17 марта 2014 г.

СП "Косметичка на молнии" - отчет по 4 этапу.

      Нагоняю, тороплюсь успеть "до закрытия".
      Сегодня - отчет о моих стараниях по пришиванию молнии к лицевым частям и подкладке косметички в ходе совместного пошива вместе с Натальей в блоге "Золотые брызги".

Итак:
1. Молния пришита к лицевым частям. Вид с лица и с изнанки.


Дублерин вроде бы "правильный", но оказался слишком жестким, судя по тем фотографиям, что размещены у Натальи в мастер-классе. У меня швы топорщатся даже после проглаживания.Видимо, он больше подходит для сумок, а для косметички следует поискать что-то другое.
И недостаток виден - коробление ткани. Видимо, я немного стянула ткань при прикалывании и пришивании, но мне показалось, что при разглаживании это коробление чуть увеличилось.
Долго собиралась с духом, чтобы решиться шить с лапкой для пришивания молний
Решившись, крутила её минут 7, как кубик Рубика, не соображая, как приставить ))). Но ничего - дорогу осилит идущий. Забавно, конечно, асам шитья это читать, может, я и сама буду впоследствии улыбаться.

2. Пришита подкладка.


Наша бедная машинка в самых толстых местах не справлялась, как обычно, ткань приходилось при каждом стежке на этих участках передвигать рукой. Медленного хода в машинке тоже нет.
Одну из сторон пришивала 2 раза (неправильно, порола, потом снова), и всё равно ошиблась - видимо, отвлекаясь вниманием на беспокойные новости по ТВ. Швы получились наружу, пришлось пришить закрывающую планку, чтобы опять не пороть.

3. Молния обшита "в рамочку".


Надеюсь, в целом всё сделала правильно.Лишнюю нитку в конце строчки протаскивала на изнаночную сторону и там завязывала узелок, а вообще-то я и раньше так всегда делала - аккуратнее получается.
По ходу делала выводы, где у меня недочеты, что иметь в виду на следующий раз. А я верю, что он будет!

5 комментариев:

  1. Мария, пошив твоей косметички можно назвать "через тернии к звёздам". Столько приходится преодолевать трудностей! Но ты молодец, что идёшь до победного конца к цели!
    Сшила всё правильно. Совет на будущее - чтоб отстрочка молнии поперёк змейки была немного скрыта, попробуй строчить не по пришитому хвостику, а прямо в стык молнии и ткани, понятно пишу?
    А жёсткость дублерина, думаю, ты оценишь при пользовании изделием, косметичка будет держать форму даже полупустая. Хотя, вкусы у всех разные. Я, например, не люблю бесформенные вещи.
    Жду в галерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Рекомендацию поняла. А в галерею не успела, хотя и сделала вечером 18-го. Ну, ничего. Главное - сделала!

      Удалить
  2. Маша, гладь сильнее, во-первых. Потом приладишься с дублирином, я вот поняла, что мне нравятся пухляшечки. Поэтому последние две уплотняла обычной клеевой, но вставила иглопробивное полотно. Форму держит великолепно, но шить легче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Лен, на следующей вещи попробую. А про иглопробивное полотно не знала до этого, поспрашиваю в магазинах - интересно. Спасибо за совет!

      Удалить
    2. Елена, спасибо за совет!
      А можно немного подробнее, что это за полотно? Оно в магазинах ткани или в строительных продаётся? И каково его назначение у производителя?

      Удалить