.

.

пятница, 20 октября 2017 г.

Осень на море. Вышитые морские бирюльки.

     Так сложилось, что в отпуск я езжу, как правило, осенью. И еду в это время к морю. К недальнему морю, к нашему, Черному, которое люблю, хоть в это время и шторма там бывают, и смена погоды, и может случиться уже сильный норд-ост, в общем, без гарантии. Но я люблю такое время - уже нежаркое, мягкое, с прозрачным воздухом без летнего марева, с фантастическими облаками, с туманными облачными днями, с деревьями, постепенно приобретающими осеннюю раскраску (если ехать в октябре), с пустеющими всё больше пляжами... В общем, бархатный сезон, что тут добавить. Даже если ветер и прохладно, там всё равно хорошо.
      Вот и сейчас вернулась с моря всего лишь чуть больше недели как. А у нас золотая осень догорает, тоже красиво. Но у меня еще в памяти картины отпуска, еще не совсем закружила обычная жизнь.
      Сделала себе для отпускного удовольствия пару вышитых бирюлек - подвеску на пляжную сумку и в дополнение к ней бирочку-эмблему на панаму. И хотя сделала их не к этому отпуску, а раньше, хотела бы показать сейчас (раньше не показывала), иначе опять год канет в лету, и морские воспоминания вместе с ним.






Идея подвески на сумку, а следом и бирки, появилась закономерно из желания сделать что-то совсем небольшое, развлекательное и то, что постоянно будет в отпуске на моих глазах. А на моих глазах и в отпуске, и не в отпуске, прежде всего сумка, где много всего, ну очень нужного.  Второе у моря - логично, шляпа от солнца.
Я люблю переливы морской сини, белый пенящийся прибой, а пляжная сумка у меня алая (и её отовсюду заметно), так что сложилась гамма синий - белый - ало-красный, которая мне нравится и сама по себе.


Смотрелось это "на натуре" в результате вот таким образом.




Подвесочка двусторонняя, вышивать я её начала в самолете, а закончила прямо на море. Мотивы подбирала соответствующие морские, это дизайны Véronique Enginger из книги "Une année à broder ".


С одной стороны подвески спасательный круг.




А с другой крабик.




Очень кстати для фотосессии подвернулась башня из камней, которую построили отдыхающие, так что фотографии для блога делались в пасмурный день, а не в солнечный, но всё равно тёплый.








Для окантовки взята хлопковая косая бейка, купленная заранее, а для набивки - немного синтепона. Так что всё делалось в прямом смысле на коленке, прямо на пляже, поэтому стежки, может, и не совсем ровные, но мне приятна эта мелочушка как живой сувенир, впитавший в себя морские мысли, морские брызги и морское настроение. И поигралась я с ней в отпуске вволю.


      Для пары на панаму была сделана бирочка с рыбками по дизайну из французского журнала "Du fils et Des Idées".




Тут совсем просто: вышила, подвернула, нашила на панаму прямо ниткой мулине. А приятно было носить! Подумываю теперь о других подобных вышивках - нашивках на шляпки.


    А море... Море же, как всегда прекрасно. Спасибо ему за настроение, за ощущение простора и осмысленности - возле моря мне никогда не скучно, потому что кажется, что именно здесь и сейчас всё происходит. Никуда не надо торопиться, я на месте, жизнь идет как нужно, и всё правильно.



2 комментария:

  1. Маша, очень-преочень за тебя рада, что сумела вырваться на море!!! да уж,море-оно всегда прекрасно! Я тоже была на Черном море как-то как раз в октябре. Хороший сезон, все, как ты описываешь;) И да, без гарантий! ну и что! все равно хорошо!!!
    Меленькие штучки очень милые, с настроением! А фото фитюлечки-подвески даже себе сохранила. Для вдохновения;))) Я иногда сохраняю всякие интересные вышитые штуки.
    Рыбешки тоже классные! Я б даже не додумалась такую "этикеточку" на шляпку приспособить!
    А я все-таки вышила лисичку, на которую ты похожа;)))))) Славная получилась! Смотрю на нее и про тебя вспоминаю;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо тебе большое за сопереживание и добрые слова! Мне очень приятно, что тебе мои идеи понравились. И очень трогает, что ты думаешь обо мне, глядя на ту лисичку )))

      Удалить