.

.

понедельник, 14 марта 2016 г.

С прошедшей Масленицей! Совсем пост-пост про февральскую Формулу Рукоделия.



Всех с прошедшей Масленицей; надеюсь все, кто хотел, полакомились блинами и приятно провели выходные. Мы днем напекли две вот таких стопки (на фото) - на двух сковородках одновременно, я думала - погорячились, а ведь съели мои домашние бОльшую часть )))


Что-то мне не удается писать вовремя посты, вот уже сколько фотографий подготовлено к нескольким - и ушло в архив. А жаль.
Пожалуй, о своей поездке на февральскую рукодельную выставку-ярмарку "Формула Рукоделия", которая прошла в Сокольниках месяц назад, я всё же напишу; уж извините, что делаю это с таким опозданием. Если кому-нибудь еще интересны мои впечатления-дополнения к подробным отчетам рукодельных блогеров, то вот мой "пост-пост".


В этот раз моя прогулка по Формуле была довольно бессистемная, но что-то из намеченного я успела посмотреть, а по дороге и просто то, что привлекло взгляд.


Клуб-мастерская "Красный Сарафан" (изготовление костюма, предметов быта, интерьера на основе традиций народного творчества, в том числе лоскутное шитьё) в тот день устроил показ головных уборов в народном стиле. Мой фотоаппарат издалека сами головные уборы брал неважно, но стоящий рядом с аппаратурой профессиональный фотограф Формулы сказал, что все его фото будут на сайте ФР.
В красной блузе и красном головном уборе - руководительница клуба, художник-модельер Елена Феодосьевна Воронова.




А вот такой была экспозиция того, что создают в этой мастерской.












Уголок музея-усадьбы Льва Толстого "Ясная поляна" - с лоскутными панно и народными куклами, которые создают в студиях, действующих при музее.




Работы дизайнера Екатерины Волковой.










Последний - огромных размеров - дизайн (почти ковер-гобелен) был еще только в отшиве. Я предположила, что это Алиса в стране чудес, но оказалось, это сюжет моей любимой сказки Андерсена "Дикие лебеди" - эпизод, когда Элиза, умывшись в волшебном ручье и вернув свою красоту, засыпает в лесу.


Сэмплеры и другие дизайны из этого магазинчика Bonnechanse.com меня восхитили, как и многих рукодельниц (об этом многие писали).









Некоторые работы из традиционной экспозиции интернет-клуба Хомячки. В окнах домика справа - подсветка.




Стенд РТО. В надписи "Ура Весна" букву "А" к этому времени уже купили )))





Некоторые дизайны фирмы "Марья Искусница", на которые я обратила внимание.










Очень мне понравились вот эти "колючки" - новинки; хотелось бы вышить первый из них.






А вот этот шиповник хотела купить, но уже разобрали, мне не достался.


Еще понравилось панно с птицами, но не нравится черный фон.






Красивое панно в экспозиции фирмы Пермин и Евы Розенштадт:






Вышила бы и вот этот дизайн, если бы была возможность.




Ну а о 20-летнем юбилее фирмы "Риолис" писали практически все, кто вообще писал о выставке.










Я тоже, купив несколько наборов, выиграла в лотерею юбилейный пряник, но не ем пока - жалко.  ))))


Немного новинок из экспозиции фирмы "Матренин Посад":
сумки (понравилась "морская"), куклы и шкатулка с набором для декора верхней крышки (удобно).








Появились уже наборы для создания валяных картинок (чего только не придумают).




И пленили меня совершенно керамические работы Лидии Пейч (я сама лет 20 назад занималась керамикой, до сих пор руки помнят, люблю такие штучки). Купила себе подвеску и колечко.




В "Ивановские ситцы" шла специально, мне нравятся ткани с нашими старинными русскими узорами. А потом под конец наткнулась еще и на "Славянские ткани".






Ну и под конец итоги голосования за самых лучших в индустрии рукоделия - "Золотая пуговица" (очень приятно, что лучшим российским дизайнером названа Ольга Сотникова - прекрасный специалист, я люблю её работы):






Вот такая пробежка по "Формуле рукоделия".


Рада, что в этом феврале туда дошла, так как обычно удается попасть лишь на весеннюю Формулу - во время сентябрьской я, как правило в отпуске (и в отъезде).
Приятно пройтись по дороге к метро по парку "Сокольники", хорошо там сейчас.



4 комментария:

  1. Маш, я тоже купила у этой дамы керамическую подвеску на грудь))) - летящую сову с распахнутыми крыльями:)Очень мне ее работы понравились.
    За Ольгу Сотникову очень рада, она мастер!
    Хорошо, что написала про ФР. Я как заново там побывала. В этот раз мне понравилось очень, а обычно весенние выставки послабее осенних.
    С Масленицей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, а я так и подумала, когда твой пост читала, что ты свою сову тоже у неё купила ))) Всё-таки у неё очень качественные работы, и она давно выставляется, хороший мастер.
      Да, Ольга Сотникова - большой молодец. Я у неё на прошлогодней весенней ФР даже автограф на одном из купленных дизайнов взяла.
      Спасибо, что меня одобрила - я уж сомневалась, нужен ли такой запоздалый пост. Всё-таки там хорошо - отвлечешься, порадуешься не тому, так другому, поговоришь с мастерами, с рукодельницами - очень настроение поднимает! Хорошо как, что эти выставки есть.
      Спасибо, и тебя с прошедшей Масленицей!

      Удалить
  2. Спасибо за такой подробный отчет! Очень познавательно! Много чего понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Как-то совместными усилиями (все блоггеры вместе взятые) передаем более-менее полную картину )))

      Удалить