.

.

воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Совместный Пошив "Косметичка на молнии" - отчет по 1 этапу

      Тканевые косметички на молнии научиться шить я хотела уже давно. Неожиданно наткнувшись на Совместный Пошив такой косметички, у которой молния вшивается "в рамочку", в блоге Натальи-Золотко "Золотые брызги", я постаралась вытянуть себя за ушки, не откладывать в долгий ящик и присоединиться к процессу.
      Раскачаться удалось не сразу. Процесс пошива начался аж месяц назад, с 22 января, а я подбирала долго ткани (меняла уже выбранные аж пять раз, соответственно и менялась гамма цветов косметички), докупала что-то новое и т.п., да еще больная рука и спина не давали толком работать. Но ничего, дорогу осилит идущий :))
      Зима у нас еще длится, да и Олимпийские Игры в Сочи способствуют пока зимнему настроению - в общем, хотелось чего-то свежего, снежного и вместе с тем уже бодрого и яркого. Отказавшись в конце концов от пэчворковых тканей, я наконец остановилась на бирюзово-белых сочетаниях и простой пакистанской бязи (всё же это учебный процесс, буду пробовать на простом). Делаю косметичку только из ткани, без вставки вышитого фрагмента - как предлагается в совместном пошиве (это сейчас для меня не самое главное, да и время поджимает).
      Итак, вот мои ткани и моя выкройка:


      Придется нагонять побыстрее. Но ничего, сейчас олимпийские соревнования завершатся и времени будет побольше )))
      Все детальки я уже раскроила и выполняю следующий этап.
      Всё, побежала смотреть закрытие Олимпиады!

2 комментария:

  1. Мария, молодец, что всё-таки приступила! На данном этапе всё правильно! А уплотнитель или дублерин имеется?
    В среду у меня открывается галерея, пока она будет открыта (до 15 марта) у тебя есть возможность дошить косметичку и принять участие в розыгрыше подарка от меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Дублерин есть и всё остальное необходимое - тоже.
      И главное - не приз, главное - участие ))) И, конечно - опыт!

      Удалить