.

.

среда, 16 января 2013 г.

Снеговики бывают разные - фотоколлаж

      Организованный Татьяной-Ласточкой снеговиковый фото-флешмоб меня вдохновил и порадовал, и я надеялась, что у меня будет много снежных человечков.
      А получился вот такой хоровод из самых разных - текстильных, стеклянных, керамических, из светящихся гирлянд снеговиков, собравшихся вокруг пряничной елочки. А из снега - только один, напоминающий скифскую каменную бабу, сфотографированный не этой зимой.


      Вышло это так: в праздники, отходя после простуды, я далеко не выезжала, а во всех окрестностях, как оказалось, не нашлось ни одного снеговика из снега! Ну, то есть, парочку лепили родители с детишками - я видела это из окна в праздники, но простояли они не больше одного дня: не успела я выйти и их заснять, как чья-то злая рука веселых снеговичков разбила.
То же самое случилось и в одном из соседних дворов, где построили шикарного, метра два высотой, широко улыбающегося снеговика со всеми полагающимися аксессуарами - с носом-морковкой, пуговицами, с метлой в руке, да еще политого водой для крепости и заледеневшего. Так даже этого красавца разбили, причем расколотили на части даже сами снежные шары - все. Ломом, что ли? Всю жизнь не могу понять, что за удовольствие подобная вещь может доставить...
      Так что остался от всего этого и грустный осадок.
      Ну, что ж, есть всё же и нормальные люди, чему и буду радоваться )))
      Спасибо тебе, Танюша! 

      Добавляю (чуть позже) еще одно фото, не моё - но не могу не поделиться. Вот примерно такого же снеговика мне хотелось слепить в новогодние дни, он мне даже в полусне привиделся! А в Казахстане его и слепили - видно мы настроились на одну волну )))   
Автор снимка thegummy (ЯндексФотки)



Всем радостных зимних дней 
и приятных занятий и событий!


6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Анна! Я, честно говоря, не рассчитывала на особую красоту - кажется, что настоящие снежные снеговики как-то "аутентичнее" (модное ныне словечко) )))
      Но и не снежные порадовали.

      Удалить
  2. Маша, коллаж получился искрящимся теплотой и хорошим настроением. Ты уже отправила его Тане?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аллочка! Да, Тане, конечно, отправила - так здорово поучаствовать в каком-то общем веселом действе.

      Удалить
  3. Грустно, что разбили, ага... Помнится. мы в молодости с мужем иногда снеговиков лепили! вылепим какого-нибудь красавца на площади, идем обратно- он уже весь расколоченный! Всю жизнь себе задаю вопрос: зачем??? И нет ответа... видимо, так устроено- кому-то строить, кому-то ломать..
    А "каменная баба" прям концептуальная какая-то;))) Отличный коллаж! Маша, спасибо и не болей больше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюш, грустно... Я поэтому в пансионате, в студенческие каникулы, забиралась вглубь парка по сугробам и лепила там в чаще всякие фигуры (Снегурочка была и даже Фрези Грант) - чтобы никому не пришло в голову лезть сквозь сугробы и расколачивать с такой душой слепленное.
      Каменная баба меня саму потрясла ))) У кого-то фантазия хорошо работает!
      Спасибо, Тань, не буду болеть, буду здоровенькой!

      Удалить